Отмена запрета на въезд иностранному гражданину

Отмена запрета на въезд в Россию и решения о сокращении срока пребывания.

Решением одного из отделов полиции города Челябинска был сокращен срок пребывания иностранному гражданину на территории России, а так же вынесено решение о запрете на въезд на три года.

Ситуация осложнялась тем, что иностранный гражданин реально нарушил сроки пребывания на территории России дважды.

Для защиты прав иностранного гражданина, было составлено заявление, собран необходимый перечень доказательств и направлен в районный суд с требованием об отмене вышеуказанных решений отдела полиции.

Решением районного суда в удовлетворении иска было отказано. Суд признал решение отдела полиции законным.

Не согласившись с данным решением суда, была подана апелляционная жалоба в Челябинский областной суд.

Областной суд принял во внимание все доводы апелляционной жалобы и признал, что решение районного суда вынесено с нарушением закона.

Отменяя решение районного суда, областной суд указал, что решения о запрете на въезд и о сокращении срока пребывания на территории России вынесены также не законно. Более того, данными решениями нарушены права человека на семейную жизнь, которые предусмотрены Конституцией России, а также Европейской конвенцией о защите прав и основных свобод человека.

В ходе рассмотрения дела, областной суд учел, что иностранный гражданин законно находится на территории России, правонарушения не совершал, ведет законный образ жизни, планирует создание семьи и получение Российского гражданства.

Таким образом, не смотря на поражение в суде первой инстанции, ввиду изначально правильной линии защиты, выбранной адвокатом, удалось добиться отмены решения о запрете на въезд в суде апелляционной инстанции и теперь иностранный гражданин может беспрепятственно въезжать в Россию и не разлучаться на долго со своей семьей.

Запись на консультацию по миграционным вопросам: +7(965)853-44-83